Форум сервера WayInGame

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сервера WayInGame » Jail Mode » Стандартные игры


Стандартные игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Стандартные игры:
1. Игра «А-Б»
Командир пишет непрерывную цепь из 2-ух букв "а" и "б". Т должны написать ту же комбинацию, но с маленькой оговоркой: вместо "а" -"б", а вместо "б" - "а". Командир имеет право обманывать Т различными способами, но перед началом игры он должен сказать это.
Максимальная комбинация в игре 10 символов.

2. Игра «(Масс-)Петушиные Бои»
Двое(Трое) Террористов в присядь должны запрыгнуть друг-другу на голову и сделать контрольный прыжок с головы противника. Тот, кто первый запрыгивает аппоненту(ам) на голову - побеждает, а проигравший(ие) умирают.
CТ может ограничивать Т во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры и ограничивать по времени, если игроки затягивают игру.

3. Игра «Спрей»
Террористы становятся перед стеной и рисуют спрей (по умолчанию клавиша <Т>)
Выигрывает тот Т, который нарисовал выше всех играющих Т спрей.
Стандартное судейство происходит по нижней линии.
В этой игре нельзя убивать за то, что Т по каким-либо причинам не может нарисовать спрей.
Остальные правила выбираются произвольно Командиром.
Примечание: Споры по вопросу размеров спреев неуместны и это проблемы самих игроков, но никак не Командира.

4. Игра «Гонки» («Бега»)
СТ устраивают организованную гонку с участием двух и более Т.
СТ информируют всех, что забег начинается либо по выстрелу, либо введя прямой или обратный отсчет.
Выигрывает первый добежавший до финиша.

5. Игра «Интуиция»
Командир загадывает любое число от 1 до 10 и пишет в СТ-чат (вызывается поумолчанию на "U"). Каждому Т дается 1 попытка отгадать это число. Т не имеет право писать в строчку несколько чисел. Если никто из Т не угадал данное число, то победитель выбирается по правилу: "Кто ближе".
Пример:
Командир (Контр-террористам): 9
Т1: 2
Т2: 8 - победил
Т3: 1

6. Игра «Интуиция с патронами».
Командир перезарежается перед Т и выстреливает n-ое количество патронов. Т должны угадать сколько их осталось в обойме. Каждому Т дается 1 попытка отгадать это число. Т не имеет право писать в строчку несколько чисел. Если никто из Т не угадал данное число, то победитель выбирается по правилу: "Кто ближе".

7. Игра «Реакция»
Командир строит Т в линию (шеренгу). Затем объясняет суть игры. Правила игры: СТ должен стрелять верх и вниз из Дигла (Deagle) с включенным фонариком сидя, если СТ стреляет верх - Т прыгают, если вниз - садятся. Если Т ошибается его можно убить. Игру можно усложнить по усмотрению СТ, в усложнённом варианте, если Т выполняет действие последний, то он умирает и/или кто ошибается тоже умирает.
Запрещается мешать ведущему делать выстрелы, а также отвлекать внимание террористов.
Разрешается другой усложненный вариант: «обратная реакция». Разница в том, что СТ стреляет верх - Т садятся (т.е. наоборот), если вниз – прыгают)

7. Игра «Калькулятор»
Командир пишет в общий чат математический пример (на сложение (+), вычитание (-), умножение (*) и деление (/)), Т, в свою очередь, должны написать ответ в чат. Первый давший правильный ответ является победителем.

8. Игра «Поиск»
Командир прячет в какой-то из камер пистолет (желательно без патронов) и по команде СТ все Т начинают его искать. Соответственно, кто первый нашёл тот является победителем.

9. Игра «Вещи»
Делится на 3 типа игры
9.1 Игра «Вещи»
9.2 Игра «Фильмы»
9.3 Игра «Накорми СТ»
Правила у них идентичные. Командир вызывает по очереди Т на свой спрей и просит написать Вещь на определенную тематику, выбранную командиром/Фильм/Еду, Блюдо, можно с Напитком. Перед началом игры Командир должен сделать несколько вещей:
-сказать название игры;
-объяснить правила;
-сказать кто оценивает;
-сказать, кто убивает;
-сколько «-» смерть.
Если Т выживает, Командир дает ему приказание куда идти и вызывает следующего Т.
В течение одного раунда запрещено выбирать одинаковые вещи/фильмы/еду/блюда/напитки дважды, карается убийством.

10. Игра «Викторина»
Командир должен задавать вопросы всем Т по очереди на различные темы. На ответ каждому Т должно даваться не менее 20 секунд, всего 1 попытка ответить. В случае, если Т правильно отвечает на вопрос, его оставляют в живых, если Т дает не верный ответ его убивают.
Каждому Т можно задавать не более одного вопроса, иначе Т имеет право не отвечать.

11. Игра «Орфография»
Командир говорит слово, словосочетание или небольшое предложение. Т должны написать, то что сказал Командир, соблюдая орфографию и пунктуацию с большой буквы и точкой в конце (если это предложение). Т вправе переспросить слово, словосочетание или небольшое предложение, если ведущий произнес его тихо либо не внятно.

12. Игра «Саймон» (Игра-нюанс)
Игра начинается со слов СТ: «Саймон говорит, что *имя СТ* - Саймон. Саймон говорит, что любое действие считается за действие, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию. Саймон говорит, что все Террористы должны отвлекаться только на команду "Саймон говорит", другие команды являются обманками и Террористы не должны их выполнять. Саймон говорит, что игра началась (что мы начали играть в Саймона)».
СТ обязан начать игру с этих слов и никак иначе. До тех пор пока он не произнесёт начало правильно – игра не начинается.
Суть игры: СТ, ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит *приказ*» и Т обязаны его выполнить.
Детали игры:
- В игре "Саймон" каждое действие считается за действие и после этих слов, если Т делает какие-либо движения (кроме движения мышью), Саймон вправе убить этого Т.
- В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает (убивает только САЙМОН, если же Саймон не разрешил убивать всем СТ).
- СТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а в любой другой. (Например: Саймон сказал *приказ*; Даймон говорит *приказ* или просто приказ).
- Играть в Саймона, если в живых осталось меньше 4-ех заключенных запрещено (Если после слов «Саймон говорит, что *имя СТ* - Саймон», идет уменьшение кол-ва Террористов, то игра в Саймона продолжается.
- Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон (Флуд наказуем).
- Саймон не имеет права отдавать приказы, которые неисполнимы или приводят к смерти заключенных со 100% вероятностью.
- Личные приказы Саймона являются обманкой. (Например: "Саймон говорит Васе встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д.)
- Игра в Саймона не закончится до тех пор, пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Если остался один игрок, то игра автоматически заканчивается. Любая другая формулировка за окончание игры не принимается.
- Выполняются только приказы в формулировке Саймона (обманки: идти на мой спрей, бежать за мной, сомкнуться у моего спрея). Верными формулировками являются: идти на спрей Саймона, бежать за Саймоном и т.д.)
- Предыдущий приказ Саймона отменяется (Т должен принять стандартную позицию, но с учетом действующего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением. (Разъяснение в примере)
- Т разрешается резать СТ, которые запрыгнут на их голову в течение игры и Саймон не будет считать это за действие!
- Если оговорено, что убивает только Саймон, то это означает, что за выполнением приказов Саймона следит только Саймон, однако, если Т явно проявляет бунт, то убивать может любой СТ для сохранения жизней товарищей.
- Если Саймон отдает два и более приказов одновременно – выполняется лишь первый приказ.
- Когда ведущий указал, что говорит только Саймон, он подразумевает, что всем Т запрещено говорить не по делу. Другим СТ в это время разрешается пытаться обманывать Террористов приказами Саймона, однако Т не должны эти приказы выполнять, т.к. Саймон обозначил себя в начале игры.
- Важная особенность: Ведущий (начинающий игру) и Саймон могут быть разными людьми!
- Если ведущий в игре "Саймон" обозначил Саймоном другого игрока, Саймон (другой игрок) обязан сам начать игру, т.е. произнести "Саймон говорит начали играть в Саймона" (и другие вариации, согласно правилам), пока этого не сделано, Т не могут выполнять приказы Саймона, т.к. Саймон не начинал игру;
- После слов "Саймон говорит..." должен в обязательном порядке идти глагол, и ничто иное;
- Прерывание (очевидное) микрофона в игре Саймон является обманкой.
Пример игры в Саймона (КТ с никнеймом «False UserCT», КТ с никнеймом «UserCT», 4 террориста: Вася, Петя, Коля и Миша):
False UserCT: Саймон говорит, что «UserCT» – это Саймон. Саймон любое действие считает за действие, предыдущий приказ отменяется по умолчаю. Во время игры в Саймона говорит и убивает только Саймон (Через 2 секунды после этого Петя включает фонарик, UserCT убивает его, т.к. он – Саймон и тот сделал движение. Важно: Игра в Саймона уже начата, поэтому не важно, что осталось 3 террориста). При подаче двух-трех приказов одновременно выполняется только первый приказ. Вы должны реагировать только на приказ «Саймон говорит», т.к. другие приказы являются обманками и вы не должны их выполнять (Тут Миша показывает свое геройство и выбегает из строя, чиркая ножом CT, тут же кто-то с AWP выносит ему голову). И Саймон говорит, начали играть в Саймона!»
False UserCT: Саймон говорит сесть.
Один Т сел. (Саймон (UserCT) выносит ему голову, т.к. Саймон не говорил сесть. False UserCT обманул игроков)
UserCT: Саймон говорит начали играть в Саймона (настоящий Саймон обязан произнести эту фразу, т.к. ведущий был не Саймоном)
UserCT: Саймон говорит сесть (все сели)
UserCT: Саймон сказал встать.
Один Т встал – Саймон убивает этого Т (причина: СТ обманул Т и дал не правильный приказ, тем самым вставший Т ослушался Саймона)
UserCT: Саймон говорит включить фонарики (фонари).
Все Т включили и встали. Т, оставшийся сидеть на корточках с включенным фонариком умирает (причина: предыдущий приказ, не связанный с перемещением, обнуляется. В данном случае правильно встать и включить фонарь)
UserCT: Саймон говорит прыгнуть.
Все Т прыгнули и выключили фонари (Обнулился предыдущий приказ)
UserCT: Саймон говорит идти за мной
Некоторые Т пошли за CТ-Саймоном и Саймон их убил, т.к. Саймон обманул Т, сказав "Саймон говорит идти за МНОЙ". Правильной формулировкой является "Саймон говорит идти за САЙМОНОМ". (Такая же ситуация при приказах со спреем Саймона).
UserCT: Саймон говорит идти за САЙМОНОМ. Все Т должны именно идти за Саймоном, а не бежать. Т.к. Саймон дал приказ ИДТИ. Всех Т побежавших за Саймоном, Саймон имеет права убить.
UserCT: Саймон говорит сомкнуться у стены
Все Т сомкнулись.
UserCT: Саймон говорит прыгнуть.
Все Т прыгнули. Один Т прыгнул и разомкнулся, Саймон убивает этого Т, так как приказы связанные с передвижением не отменяются.
UserCT: Саймон говорит подойти к стене и сомкнуться (другая стена).
Все террористы обязаны подойти к стене, но смыкаться они не обязаны, т.к. выполняется только первый приказ Саймона. Если же какой-либо террорист пытается сомкнуться с вами, дайте понять Саймону (отходите от того террориста или скажите в микрофон), что виновником является смыкающийся с вами террорист.
UserCT: Саймон говорит сомкнуться у стены (третья стена).
Некоторые Т побежали к стене, а некоторые пошли, но никого не убили т.к. Саймон не пояснил как именно идти к стене.
UserCT: Саймон сказал сесть.
Петя садится (Саймон хоронит Петю, Петя был хорошим человеком)
Остается только один игрок, а игра в Саймона заканчивается автоматически, если остается один Т. Этот Т шарит в Саймоне
Примечание: Если Т не знает правил, он имеет право их спросить через микрофон даже во время игры. И Саймон обязан их рассказать.
Примечание: Если СТ (Саймон) отдал приказ невнятно, либо тихо, то Т имеют право переспросить у Саймона этот приказ, Саймон не может отказать
Примечение: Если же после слов "Мы начинаем играть в Саймона" или "Саймон говорит, что *имя* - Саймон" кто-либо из террористов решил спрыгнуть/бунтовать, чтобы осталось меньше 4-х террористов, Саймон имеет право продолжать игру, а Т не имеют права отказаться.
Примечание: Если у вас есть претензии к Саймону по поводу вашего убийства, дождитесь окончания игры.

14. Игра «Злой Саймон»
Суть игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после слов "Злой Саймон говорит"., кто выполнит приказ последним,
либо выполнит действие без приказа "Злого Саймона" или ошибется в приказе "Злого Саймона" - погибает.
Нюансы:
Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
В "Злом Саймоне" КТ не имеет права обманывать Т.
Если какой-либо Т не услышал приказ, он в праве попросить КТ повторить приказ.
КТ не имеет права отказываться повторять приказ.
Если "Злой Саймон" погибает, игра в "Злого Саймона" автоматические заканчивается.
Если Т двигаются после того, как "Злой Саймон" сказал, что - "каждое действие считается за действие", "Злой Саймон" в праве их убивать. Т.к. игра уже началась.
Во время игры в Злого Саймона каждое действие считается за действие, а предыдущее действие (приказ) НЕ отменяется по умолчанию.
Игру в Злого Саймон можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон.
Личные приказы - запрещены. Пример - "Злой Саймон говорит Уасе встать на лестницу; всем Т; ты; зелёный; белый; двоим Т; троим Т" и т.д.
Игра в "Злого Саймона" заканчивается только после слов - "Злой Саймон говорит: закончили играть в Злого Саймона"
Если у Вас есть претензии к "Злому Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры
говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат. Флуд наказуем.
Выдумывание правил для "Злого Саймона" - карается по всей строгости.
Так же приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить.
Когда остался один игрок в Злого Саймона игра автоматически заканчивается.
***Примечание: если же после слов "Мы начинаем играть в Злого Саймона" или "Злой Саймон говорит, что *имя* - Злой Саймон" кто-либо из террористов решил спрыгнуть/бунтовать, чтобы осталось меньше 4-х террористов, Саймон имеет право продолжать игру, а Т не имеют права отказаться.

15. Игра «Шарады»
Один из CT пишет в чат CT (по умолчанию, кнопка <U> (командный чат)) слово (существительное). Далее ведущий пытается объяснить это слово, не называя его. Ответы в игре принимаются только в общий чат. Кто первый угадывает слово является победителем.

16. Игра «Сломанный Телефон»
КТ загадывает слово, меняет в нём буквы местами и пишет в общий чат,тот Террорист который первый напишет правильно загаданое слово выигрывает и выбирает 2 килла своей команды по умолчанию.

Пример:
КТ1: Играем В игру сломанные телефон с КТ1,я пишу слово в общий чат и меняю в нем 2-3 буквы. Ваша задача угадать это слово.Кто 1 угадает это слово выбирает 2 килла.
КТ1: пвио
Т1 : пиво
КТ1: Правильно т1 ты выиграл выбирай 2 кила!

17. Игра «Печеньки»
Террористы деляться на 2 равные команды. Одна команда идет в одку камеру, другая в другую. КТ ведущий игру задает вопросы, Т должны написать правельный ответ в чат, команде ,которая написала ответ последней, в камеру кидается граната и так пока одна из команд не умрет.

Игра начинается с фразы "Играем в печеньку с "имя КТ". "Вы делитесь на 2 равные команды и расходитесь в разные камеры, кто выйдет из камеры смерть". После этой фразы КТ задает вопросы обеим командам( Т пишут ответы в чат), команде ,которая ответила правильно последней кидается граната в камеру. Игра продолжается пока одна из команд не умрет полностью.

18. Игра «Внимательность»
Командир пишет в строчку n-ое количество одинаковых символов, букв или цифр. Среди них он пишет другой символ, букву или цифру. Т должны найти этот "казус" и написать его порядковый номер в данной строке.
Пример:
Командир: 9699999
Т: 2

19. Игра «3-ий лишний»
Командир расставляет 3-ех игроков, так чтобы они стояли к друг другу спиной и ограничивает им курсор до 1 градуса. Т должны по команде сесть или прыгнуть. Проигрывает тот Т, который сделал противоположное действию других 2-ух Т.
Пример:
"Т1 - прыгнул"
"Т2 - прыгнул"
"Т3 - сел" - смерть

20. Игра «Алфавит»
Любую букву из русского алфавита. Т должны написать № позиции этой буквы в русском алфавите.
Пример:
Командир: Г
Т: 4
21. Игра «Слово наоборот»
Командир пишет любое слово, даже которого не существует. Т должны написать его наоборот.
Пример:
Командир: стол
Т: лотс

22. Игра «Повторюшка»
Командир пишет слово. Он может писать его заглавно-строчными буквами. Т должены повторить.
Пример:
Командир: мАШина
Т: мАШина

23. Игра «Найди Ошибку»
Командир пишет русское слово с ошибкой. Т должны написать его правильно.
Пример:
Командир: сомолет
Т: самолет

24. Игра «Светофор» (Игра-нюанс)
Т должны слушать Командира. Если он говорит "зеленый свет" или "зеленый цвет" все Т должны бегать. Если - "желтый свет" / "желтый цвет" - все Т ходят на Shift'ax. Если - "красный свет" / "красный цвет" - Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ - умирают. Командир имеет право обманывать.
Пример:
Командир: Желтый цвет!
"Т - ходят на шифтах"
Командир: Зеленый свет!
"Т - бегают"
Командир: Красный!
"Т - останавливаются" - смерть, т.к. Командир не сказал свет/цвет.

25. Игра «Лестница»
Командир делит Т на 2 команды. По приказу Т должны построить из своих тел лесенку, так чтобы последний член их команды залез на самый верх.

26. Игра «Нервы»
Командир собирает Т в ряд. После команды «Начали играть в игру «Нервы»» все Т садятся на корты включают фонарики и поднимают курсоры до упора вверх. Т не должны совершать никакие действия, в том числе включать микрофон, рисовать спреи и двигать мышкой, пока Командир не скажет: «Закончили играть в игру «Нервы»» . СТ имеют право всячески обманывать Т, даже подкидывать оружее, но убивать за это Т запрещено. Командир имеет право убить Т который совершил любое действие.

27. Игра «За спиной»
Командир отходит на достаточное расстояние от Т и становится к ним спиной. Т должны на кортах идти к нему в то время, как Командир стоит к ним спиной. Если СТ поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему - он имеет право его убить, т.е. Т не должны идти к командиру когда он на них смотрит.
Цель игры:
Добраться до Командира.
Командир имеет право в любой момент прервать игру.

28. Игра «Столицы»
Командир пишет в чат страну. Т должны правильно написать с большой буквы ее столицу.

29. Игра «Города»
Командир пишет любой город. Т должны написать любой реальный город начинающийся на ту букву, на которую окончился город, названный СТ.

30. Игра «2 Башни»
Т делятся на 2 команды.
Цель игры:
Построить башню из тел своей команды так, чтобы последний член команды забрался на самый верх «Башни».

31. Игра «Вверх!»
Командир дает время (не более 15 секунд), чтобы те залезли как можно выше. Тот Т (или 2-3 Т), который(ые) оказался(лись) ниже, чем остальные. Командир имеет право ограничивать территорию игры.

32. Игра «Цвет»
Командир пишет цвет. Т должны написать противоположный этому цвет (Пример: черный - белый, темно-красный - светло-синий)

33. Игра «Живой стул»
Командир выбирает 1,2,3 или 4 Т, которые садятся в определнных точках.
Игра ведется по соотношению Т: 1-3Т = 1 сидящий Т; 4-6Т = 2 сидящих Т; 7-9Т = 3 сидящих Т; 10-12Т = 4 сидящих Т. Максимально в игре принимают участие 12 Т. После выбора, по команде "Бегаем" все Т (кроме сидящих) бегают произвольно на небольшом расстоянии от сидящих Т. По команде "Прыгаем (Садимся, Запрыгиваем) на стул" все Т прыгают на головы сидящим Т. Кто запрыгнет последний - умирает. Игра ведется до 3-6 килов (смотреть на кол-во теров: 1-6 = 3 кила, 7-12 = 6 килов).

34. Игра "Переводчик"
КТ пишет какое-либо слово на любом языке и Т должны перевести его на другой язык. Язык выбирается командиром.

35. Игра «Угадай Мелодию»
Для этого у КТ должен быть, ну например мобильник, в котором есть какая-нибудь музыка, или плеер, неважно, главное чтобы у него был нормальный микрофон, и чтобы музыка не искажалась в нём. КТ включает какую нибудь песню, предварительно сказав на сколько kill'ов играем, и кто первый даст правильный ответ в чат - выбирает эти киллы. Также надо сказать, что либо играем по названию группы(т.е. необязательно угадывать название песни), либо по названию песни, либо играем по жесткому(т.е надо угадать и группу и название песни). Также надо сказать, что писать название песни или группы можно максимум с 1-2 грамматическими ошибками(т.е Lenkin Purk вместо Linkin Park можно просто проигнорировать).

36. Игра "Кино"
Ведущий рассказывает правила игры:
Играем в кино. Я по микрофону рассказываю вам сюжет фильма, который мне пишет в чат любой другой КТ или Командир сам пишет этот фильтм в чат. Ваша цель угадать его. Кто первый угадает правильно выигрывает. Играем на "кол-во киллов".

37. Игра "Внезапность"
КТ говорит в микро какие-либо буквы,символы, цифры и т.д. Т должны записывать только цифры. Как только КТ скажет "СТОП!", Т должны отправить в чат комбинацию из цифр(!), которые говорил КТ. При этом права на ошибку нету, кто напишет до слова "СТОП!" тот умирает.

38. Игра «Оборона»
Цель игры:
СТ обороняют какую-то точку. СТ или Т должны истребить противодействующую сторону. Т обязаны наподать. СТ запрещено покидать территорию обороны.
Внимание! Настоятельно рекомендуется выучить весь текст примера, в противном случаем вы можете упустить важную деталь.
Пример:
Командир: После открытия ваших камер объявляется "Оборона". Оборона проводится на территории <место>. Оборона начинается в 7:00 и заканчивается тогда, когда одна из сторон полностью умирает. Обороняются СТ, Т обязаны нападать. Атака СТ или Т до началы обороны карается баном. Заход на территорию обороны до начала обороны карается смертью.
"Т бегут в оружейку, берут оружее и ждут 7:00. После этого Т начинаю штурм. Во время и до начала обороны Т имеют право использовать нычки. СТ не имеют право использовать нычки, но имеют право их простреливать и ломать".

39. Игра «Прятки»
Цель игры:
СТ должны найти всех Т и убить до конца пряток.
Внимание! Настоятельно рекомендуется выучить весь текст примера, в противном случаем вы можете упустить важную деталь.
Пример:
Командир: После открытия ваших камер объявляются "Прятки". Прятки начинаются в 7:00 и заканчиваются в 2:00, после чего Т объявляется FreeDay. До начала пряток все СТ находятся в оружейки и никаками способами из нее не выглядывают. Если СТ нашел Т, СТ имеет право его убить. Т не имеет право атаковать СТ карается слеем/баном. После конца пряток Т объявляется FreeDay".
"Т прячутся. В 7:00 СТ начинают искать Т. Использовать, ломать, простреливать нычки во время "Пряток" разрешено и Т, и СТ".

40. Игра «Зомби FreeDay»
Цель игры:
Т должны убить СТ, не используя ничего кроме гранат и ножей.
Внимание! Настоятельно рекомендуется выучить весь текст примера, в противном случаем вы можете упустить важную деталь.
Пример:
Командир: После открытия ваших камер объявляется "Зомби FreeDay". Во время Зомби FreeDay'я Т не имет права атаковать СТ ничем кроме гранат и ножей. СТ не имеют право отвечать на атаку. Т ходят на только Shift'ax. Если СТ увидел, что Т прыгнул, сел или побежал, то он имеет право его убить. Использование оружия, кроме гранат и ножей, карается баном. Т имеют право носить оружее".
"Т ходят на Shift'ax и пытаются убить СТ".

41. Загадки
Цель игры: СТ задают любые загадки для Т. Загадки должны иметь нормативную лексику, загадки должны быть не порнографического вида и т.д. Можно играть либо на + (максимальное кол-во - 3 +), либо на 3 kill`а (Т должен выбрать 3 терровских kill`а)

0

2

По поводу пряток. есть одна новизна: если СТ говорит что прятки окончены, то значит, что это не правда, тобишь эта фраза является обманкой и подчиняться приказу нельзя.

0


Вы здесь » Форум сервера WayInGame » Jail Mode » Стандартные игры